Исходники
Алгоритмы, Математические методы (258)
-
progress.zip
2.2 Kb Данный исходник (>200 строк) может быть полезен только-только начинающим программерам на С++. Сама по себе программа преставляет консоль для работы с прогрессиями (арифметической и геометрической).Прислал: eSeM | C/C++ | Любая ОС
- Z.zip 677.2 Kb
Мой курсовик по программированию.
Тема: Решение систем линейных уравнений методом Зейделя.Прислал: whmario | Borland Delphi | Windows NT/2000/XP/Vista/7- 5D Box.rar 767.7 Kb
Программа демонстрирует визуализацию квадрата (или куба) в 5-ти мерном пространстве.
Когда-то требовалось написать эту программу для курсовой работы, решил выложить.
Нашел исходники похожей программы, но они были на VB, поэтому взял часть логики и написал все под BCB.
Особенности:
- Поворот по всем осям
- Раскрашивание разных частей куба
- Простая логика работы – никакого Direct 3D и OpenGL
- Все основано на рисовании линий на Canvas
- Удобный интерфейс и понятный код
Прислал: frid-karatel | Borland C++ Builder | Windows NT/2000/XP/Vista/7- DP.rar 15.6 Kb
Реализация алгоритма Дугласа-Пекера для снижения количества точек в ломанойПрислал: Михаил | Borland Delphi | Windows NT/2000/XP/Vista/7- TMatrix1.1.rar 7.4 Kb
Класс TMatix 1.1 - Основные действия над матрицами. Возможности: загрузка матрицы из файла, сохранение в файл, умножение на число, сумма (разность) матриц, произведение матриц, обратная матрица, ранг, определитель.
TMatrix эффективен там, где порядок матрицы велик или её размеры определяются на этапе выполнения программы.Прислал: jack marked | Borland Delphi | Windows NT/2000/XP/Vista/7- MagicWand.rar 1.7 Kb
"Волшебная палочка" - определяет непрерывную 4 связную область с похожим цветомПрислал: Михаил | Borland Delphi | Windows NT/2000/XP/Vista/7- myhopfield_new_3.rar 56.2 Kb
Эмулятор нейронной сети Хопфилда. Распознает искаженные черно-белые картинки. Рисунки вводятся через TStringGrid.
Прислал: halt | Borland C++ Builder | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Рандомизированные пирамиды поиска.rar 400.1 Kb
Рандомизированная пирамида поиска - дерево является деревом поиска по ключам и пирамидой по приоритетам(Treap), комбинируя
в этом названии термины Tree (дерево) и Heap (пирамида).Такие БДП имеют среднюю высоту порядка 2.99 log2 n и
операции поиска, вставки и удаления в таких деревьях выполняются за время,
пропорциональное log2 n.Прислал: Spirale | Borland Delphi | Windows NT/2000/XP/Vista/7- nam.zip 542.8 Kb
Курсовик по теме "Нормальные алгоритмы Маркова"... Обыскал весь инет, не нашёл, пришлось сделать самому =)Прислал: _io_lock | C/C++ | Любая ОС- Bin-Search_tree.rar 8.1 Kb
Алгоритм поиска элементов в бинарном дереве.
Также в программе поиск в дереве сравнивается с линейным поиском в массивеПрислал: CoderMan | Pascal | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Topolog__sort.rar 3.4 Kb
Кому нужен алгоритм топологической сортировки, это ОН! Причем исполнен в оригинальном исполнении, так как это был мой курсовой проект, который я делал и успешно сдал.....Прислал: CoderMan | Pascal | Windows NT/2000/XP/Vista/7- index.html 4.0 Kb
thisi my fisrt internet pageПрислал: texasholdemonl | документ | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Gauss.zip 48.2 Kb
Реализовывал для кого-то метод Гаусса для решения системы линейных уравнений. Может пригодится еще кому. (.NET, C#2.0)Прислал: hardcase | Другой | Windows NT/2000/XP/Vista/7- инфосортир.zip 41.1 Kb
Алгоритмы сортировки. Лаба по информатике. Наглядно показывает процесс сортировки.Прислал: 0xf001 | Visual C++ | Любая ОС- ImageRotator.java 2.6 Kb
Для всех кому надо поменять у матрицы строки и столбцы местами и для тех кому надо развернуь Image на Jave 1.1 без AffineTransform - сюда....Прислал: ajtec | Java | Любая ОС- page102num53.dpr 2.0 Kb
Пусть дано п треугольников. Посчитать кол-во треугольников, лежащих в каждой
коорд четверти и не пересекающих оси координат. Используйте функцию для
определения коорд четверти, в которой лежит треугольникПрислал: *alt | Pascal | Любая ОС- MnogoIproiz.dpr 729
По заданным вещественным числам вычисляется значение многочлена и его производной в точке t.Прислал: *alt | Pascal | Любая ОС- GRPH.CPP 1.1 Kb
алгоритм Прима для нахождения минимального остовного дерева в графе. в программе используется матрица инцедентности, описывающая граф который нужен был для работы. Подставить свой граф можно пдставив значения в матрицу и/или изменив ее по размеру если надоПрислал: SystemMD | C/C++ | Любая ОС- page118num14.dpr 1.9 Kb
Напишите процедуру sortmid, которая сортировала бы ряд из п строк в алфавитном порядке, основываясь
на к-ой литере каждой строки, к является параметром, передаваемым процедуре sortmid. Например, если к=3,
то элементы ряда должны быть отсортированы по возрастанию значения в третьей литере каждой строки.
Если длина строки меньше к, то будем предпологать, что его к-й литерой, реально не существующей, служит пробелПрислал: *alt | Pascal | Любая ОС- page85num26.dpr 1.9 Kb
Пусть дана вещественная матрица порядка п. Постройте последовательность веществ
чисел а1,...,ап по правилу: если в i-й строке матрицы элемент, принадлежащий
главной диагонали, отрицателен, то элемент аi равен сумме положительных элементов
i-й строки, в противном случае аi равен произведению отрицательных элементов i-й строки - Z.zip 677.2 Kb