Исходники
Исходные тексты игр (253)
-
lines.rar
13.4 Kb Игра linesПрислал: Михаил | Borland Delphi | Windows 9x/ME
- GALAX.rar 78.1 Kb
игра типа приставочной Галактики: сверху - инопланетяне на тарелках, снизу - пушка. надо стрелять... прикол в том, что игра реализована в текстовом режиме, а игровые объекты нарисованы с помощью перегрузки символов - сделано это посредством ассемблерных вставок в основной код на СиПрислал: Relax | Borland C++ | DOS- Schasliv.zip 20.5 Kb
Игра на подобии О щасливчик!. Можно записывать свои вопросы.Прислал: Lis2006 | Pascal | Любая ОС- MGameArch.exe 669.5 Kb
Недоделанная 2-D стрелялка. Примитивный интеллект компьютера, а так же возможность изменять карты. Может служить хорошим примером по созданию 2-D игр на Visual BasicПрислал: Akula | Visial Basic | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Crosses v1.zip 85.2 Kb
Всем известная игрушка крестики-нолики, написанная на Turbo
Pascal 7.1 под Vesa режим.Прислал: Nick007x | Pascal | DOS- Lines2005.zip 77.8 Kb
игрушка Lines в Vesa режимеПрислал: IMiron13 | Pascal | DOS- SpaceShit08.rar 365.7 Kb
Более доведённая до ума версия ранее выложенной игрушки. Полная оптимизация графического и игрового движка, ну и просто стало на что-то похоже.
Прислал: warshit | Borland C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Shipsw.rar 830.6 Kb
Морской Бой под Windows.
exe+исходник.
Интересный алгоритм расстановки кораблей, предлагается выбор схем \\\"боя\\\": классическая,
малые/большие корабли или составить свою, 3-х уровневый радар, статистика, звук, 3 уровня сложности, изменяем внешний вид, два языка.
Прислал: alextramp | Borland C++ Builder | Любая ОС- Ships.zip 95.3 Kb
Морской бой. Оригинальный алгоритм построения кораблей, использование радара(такого, вроде, ещё не было), выбор цветов, в отдельном файле запоминает карту ведения "боя".
exe+исходник.Прислал: alextramp | C/C++ | Любая ОС- Colours.zip 46.5 Kb
Игра в цветные кубики, что-то типа тетриса. Ведение статистики, лучшие результаты,
несколько занятных опций (луч, челнок).
exe+исходник.
Разобраться сможет и начинающий.Прислал: alextramp | C/C++ | Любая ОС- Z.EXE 2.1 Kb
Игра змейка.Прислал: hiall | Assembler | DOS- Sea_war_XP.rar 113.3 Kb
Еще один морской бой.
Неплохая логика.
Посмотрите. мож понравится кому...Прислал: lexeich | Visual C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Life.zip 16.3 Kb
Игра "Жизнь" Дж. Конвея на Lazarus 0.9.6 .Прислал: angal | Pascal | Windows NT/2000/XP/Vista/7- Dice.zip 1.8 Kb
Игра для игр простейший кубик (Beta version)Прислал: NikiS | JavaScript | Любая ОС- LIST.ZIP 4.8 Kb
АТД «Список».
Структура данных – кольцевая, двусвязная, на базе адресных указателей.
Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС- hesh_tables.zip 78.1 Kb
Коллекция данных - хеш – таблица
АТД «Хеш-таблица с цепочками коллизий»,
АТД «Хеш-таблица с открытой адресацией»,
Тип ключа - вещественное число на интервале [-10 000.00 , +10 000.00].
Метод хеширования - мультипликативный.
Метод разрешения коллизий - квадратичный.
Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС- RB_TREE.ZIP 10.6 Kb
АТД «Сбалансированное двоичное дерево поиска»
АТД " RB - дерево", как модификация АТД «BST-дерево». Алгоритмы операций АТД реализуются в нерекурсивной форме.
Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС- BSTree.zip 18.6 Kb
АТД «Двоичное дерево поиска»
Алгоритмы операций АТД реализуются в нерекурсивной форме.
Схема операции обхода: Lt → Rt → t.
Дополнительная операция: объединение двух поддеревьев (рекурсивная форма).
- GALAX.rar 78.1 Kb