Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: 6307
Последний выпуск: 19.06.2015
Исходники

Исходные тексты игр (234)


Прислать исходник
  1. TriangularKerchief.exe 797.5 Kb
    Игра типа посьянс-косыночка. Сделана на нативе (без VCL и пр.) на Builder'e C++ 6.0. Приляпана DirectX (9.0) анимация карт при раздаче, что-то еще..., да, сама с собой может играть...
    Прислал: mazur | Borland C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7
  2. lines.rar 13.4 Kb
    Игра lines
    Прислал: Михаил | Borland Delphi | Windows 9x/ME
  3. GALAX.rar 78.1 Kb
    игра типа приставочной Галактики: сверху - инопланетяне на тарелках, снизу - пушка. надо стрелять... прикол в том, что игра реализована в текстовом режиме, а игровые объекты нарисованы с помощью перегрузки символов - сделано это посредством ассемблерных вставок в основной код на Си
    Прислал: Relax | Borland C++ | DOS
  4. Schasliv.zip 20.5 Kb
    Игра на подобии О щасливчик!. Можно записывать свои вопросы.
    Прислал: Lis2006 | Pascal | Любая ОС
  5. MGameArch.exe 669.5 Kb
    Недоделанная 2-D стрелялка. Примитивный интеллект компьютера, а так же возможность изменять карты. Может служить хорошим примером по созданию 2-D игр на Visual Basic
    Прислал: Akula | Visial Basic | Windows NT/2000/XP/Vista/7
  6. Crosses v1.zip 85.2 Kb
    Всем известная игрушка крестики-нолики, написанная на Turbo
    Pascal 7.1 под Vesa режим.
    Прислал: Nick007x | Pascal | DOS
  7. Lines2005.zip 77.8 Kb
    игрушка Lines в Vesa режиме
    Прислал: IMiron13 | Pascal | DOS
  8. SpaceShit08.rar 365.7 Kb
    Более доведённая до ума версия ранее выложенной игрушки. Полная оптимизация графического и игрового движка, ну и просто стало на что-то похоже.
    Прислал: warshit | Borland C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7
  9. Shipsw.rar 830.6 Kb
    Морской Бой под Windows.
    exe+исходник.
    Интересный алгоритм расстановки кораблей, предлагается выбор схем \\\"боя\\\": классическая,
    малые/большие корабли или составить свою, 3-х уровневый радар, статистика, звук, 3 уровня сложности, изменяем внешний вид, два языка.
    Прислал: alextramp | Borland C++ Builder | Любая ОС
  10. Ships.zip 95.3 Kb
    Морской бой. Оригинальный алгоритм построения кораблей, использование радара(такого, вроде, ещё не было), выбор цветов, в отдельном файле запоминает карту ведения "боя".
    exe+исходник.
    Прислал: alextramp | C/C++ | Любая ОС
  11. Colours.zip 46.5 Kb
    Игра в цветные кубики, что-то типа тетриса. Ведение статистики, лучшие результаты,
    несколько занятных опций (луч, челнок).
    exe+исходник.
    Разобраться сможет и начинающий.
    Прислал: alextramp | C/C++ | Любая ОС
  12. Z.EXE 2.1 Kb
    Игра змейка.
    Прислал: hiall | Assembler | DOS
  13. Sea_war_XP.rar 113.3 Kb
    Еще один морской бой.
    Неплохая логика.
    Посмотрите. мож понравится кому...
    Прислал: lexeich | Visual C++ | Windows NT/2000/XP/Vista/7
  14. Life.zip 16.3 Kb
    Игра "Жизнь" Дж. Конвея на Lazarus 0.9.6 .
    Прислал: angal | Pascal | Windows NT/2000/XP/Vista/7
  15. Dice.zip 1.8 Kb
    Игра для игр простейший кубик (Beta version)
    Прислал: NikiS | JavaScript | Любая ОС
  16. LIST.ZIP 4.8 Kb
    АТД «Список».
    Структура данных – кольцевая, двусвязная, на базе адресных указателей.
    Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС
  17. hesh_tables.zip 78.1 Kb
    Коллекция данных - хеш – таблица
    АТД «Хеш-таблица с цепочками коллизий»,
    АТД «Хеш-таблица с открытой адресацией»,

    Тип ключа - вещественное число на интервале [-10 000.00 , +10 000.00].
    Метод хеширования - мультипликативный.
    Метод разрешения коллизий - квадратичный.
    Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС
  18. RB_TREE.ZIP 10.6 Kb
    АТД «Сбалансированное двоичное дерево поиска»

    АТД " RB - дерево", как модификация АТД «BST-дерево». Алгоритмы операций АТД реализуются в нерекурсивной форме.
    Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС
  19. BSTree.zip 18.6 Kb
    АТД «Двоичное дерево поиска»

    Алгоритмы операций АТД реализуются в нерекурсивной форме.
    Схема операции обхода: Lt → Rt → t.
    Дополнительная операция: объединение двух поддеревьев (рекурсивная форма).
    Прислал: artimon2001 | C/C++ | Любая ОС
  20. 15.zip 16.5 Kb
    Один из вариантов старой игрушки ПЯТНАШКА
    Прислал: igsiv | Visial Basic | Любая ОС
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог